
В конце минувшей недели общественность всколыхнула волна недовольства тем фактом, что в декабрьском розыгрыше призов в рамках рекламной игры от РУП “Белоруснефть” якобы один из сотрудников предприятия получил Skoda Yeti. Бдительные пользователи соцсетей прознали о том, что обладатель ценного приза Сергей Ярошевич администрирует группу “Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт” в социальной сети ВКонтакте.
Дело в том, что пунктом №6 Правил проведения рекламной игры запрещается участие в ней лицам, состоящим в трудовых отношениях с организатором.
Как сообщили ABW.BY в пресс-службе РУП “Белоруснефть”, организатором рекламной игры является ИУП “Гепта Групп” – именно эта компания по итогам открытого конкурса занималась проведением рекламных кампаний для “Белоруснефти” в 2016 году. А это значит, что победитель 1-го этапа игры – сотрудник РУП “Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт” Ярошевич Сергей Аркадьевич – не является работником организатора, а также не подпадает под иные ограничения, запрещающие участие в рекламной игре.
“После проведения розыгрыша осуществляется проверка всех победителей основных призов, в том числе была проверена правильность начисления баллов и приобретения шансов Ярошевичем С.А., по итогам которой никаких претензий не обнаружено”, – подытожили в пресс-службе предприятия.
Leave a reply